Информация потребителям
Ремонт оборудования?
Авторизованный сервисный центр «СанМарин» оказывает различные виды услуг по обслуживанию санитарного оборудования и душевых гидромассажных кабин.
Вам необходимо определиться с видом ремонта, который Вы можете получить в нашей компании. Если это гарантийный ремонт, то Вам необходимо подробно описать появившуюся проблему, дату покупки и номер документа (гарантийного/сервисного талона) и оставить заявку на вызов технического персонала. Если же у вас не гарантийный ремонт, то есть платный по причине окончания срока гарантийного обслуживания (потеряли документы на изделие, телефон старого сервисного центра не отвечают), Вы сможете уточнить у оператора о наличие необходимых запчастей и возможности устранения неполадок в работе душевой кабины или другого санитарного оборудования.
Вызвать мастера?
При звонке и обращению в нашу компанию Вы никогда не услышите сигнала «занято».
В рабочие дни и часы без особого труда можно оставить заявку на вызов сотрудника, который после описания с Ваших слов и уточнения инженера о появившейся поломке в течение 1-3 дней прибудет на место вызова и устранит причину беспокойств.
В нерабочее время Вы сможете оставить заявку через форму обратной связи и как только операторы обработают поступившую заявку с Вами свяжется инженер сервисного центра для уточнения заявки и появившейся поломки.
Выезд персонала осуществляется во все районы города, а также по всей Московской области.
Отзыв о работе персонала?
Руководство сервисного центра тщательно отслеживает качество исполняемых работ нашими сотрудниками.
Если у Вас появились разногласия в качестве выполненных работ, либо сотрудник требует за выполненную работу сумму более оговоренной в заявке, а также, если у Вас есть иные претензии или предложения об усовершенствовании нашей деятельности, либо предложения о сотрудничестве, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по многоканальному телефону.
Все претензии и предложения обрабатываются в течение 24 часов.
|